-ты кто?
Шанти удивленно оглянулась. Она крутилась перед зеркалом и рассматривала свое отражение. Рассматривала свои красивые глаза, которые обещали с возрастом еще больше позеленеть, пушистый короткий хвостик, который так задорно поднимался при играх с братом и мамой, красивые ушки с кремовыми пятнышками, серенький носик... Шанти отошла и стала любоваться своим воротником, который стал отрастать на зиму... она уже почти взрослая..
- ты кто? - услышала Шанти еще раз. Рядом никого не было.
- Я Шанти, бобтейл. И у меня нет хвостика - с гордостью ответила Шанти своему отражению и для большей убедительности повернулась к зеркалу попой.
Но в зеркале проявилось совсем не ее отражение. Шанти увидела большую пушистую голову, уши с кисточками, большие яркие глаза, мягкие лапы...
От удивления шанти села. Нет, она конечно испугалась, но не хотелось показывать свой страх - она же бобтейл, а бобтейлы ничего не боятся (так мама говорит и дядя Амулет, на которого она была похожа).
- не бойся, - сказало отражение - меня зовут Рыся...
Они обе стояли и рассматривали друг друга. Шанти не могла оторвать взгляд от новой знакомой - такая она была красивая, большая и сильная, Шанти даже заметила, что у Рыси, как и у нее нету хвостика...
...и тут она вспомнила, как видела в живой картинке, когда сидела на коленях у большой мамы, такую же кошку, как завороженно следила за ее движениями, рассматривала ее сильные лапы, смешной маленький хвостик, как большая мама сказала кому-то, что все бобтейлы похожи на Рысю...
- Я тебя знаю,- обрадовалась Шанти,- я тебя уже видела и ты мне нравишься. Когда я вырасту буду обязательно похожа на тебя.
От возбуждения Шанти замурлыкала - она так всегда делала когда ей что-то нравилось.
Изображение стало тускнеть и в зеркале Шанти увидела опять себя... но она уже все знала, знала какой хочет быть, знала какой красавицей будет.. она все знала... от удовольствия она запрыгнула на колени к большой маме и стала мурлыкать....
***
Шанти все еще в поисках своего человека.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога